четверг, 4 октября 2012 г.

Проверить контрагента и партнера по бизнесу на благонадежность – значит обеспечить себе спокойный сон.



Если у вас бизнес развивается стабильно успешно, будьте готовы к тому, что у вас на горизонте скоро появятся мошенники, пытающиеся за ваш счет «въехать в рай».
Как правило, проблемы появляются тогда, когда в работу четко налаженного бизнеса пытаются внести коррективы с якобы благой целью: развитие бизнеса, поиск новых рынков сбыта, расширение сферы деятельности, выход на международные рынки, увеличение объемов производства и т.д. Все это многообещающе сулит как будто немалую выгоду в перспективе. Но ведь все зависит от путей реализации задуманного.
На практике реализовать амбициозные планы по расширению своего бизнеса самому весьма сложно, а вот если объединить свои усилия с кем-либо, то все становится возможным. Осталось только определиться – с кем объединяться для реализации задуманного. Вот на этом этапе на вашем горизонте запросто может появиться мошенник, а иногда и не один, который наобещает вам золотые горы, а сам только и будет ждать возможности «кинуть» вас на деньги. Как не попасть в сети мошенника подскажут несколько простых советов.
Прежде чем взять на себя любые договорные обязательства проверьте адрес регистрации контрагента, если окажется, что это адрес массовой регистрации (адрес, по которому зарегистрировано множество не связанных меду собой предприятий) – это предпосылка в адрес неблагонадежности будущего партнера.
Проверьте, когда была создана компания контрагента: молодые компании, которые сразу же на старте «крутят» контрактами на миллионы долларов, а потом еще ищут с кем бы объединиться – это сигнал призадуматься, а все ли тут чисто.
Если контрагент недоговаривает жизненно важную информацию или же всячески пытается уклониться от ответов на прямые вопросы относительно успешности его бизнеса, отсутствия долговых обязательств, отсутствия судебных тяжб и конфликтов с админресурсом – все это является сигналами неблагополучия.
Еще одним важным признаком неблагонадежности контрагента является его желание принимать проплаты за поставляемый товар или оказываемые услуги через третью фирму. Это, в первую очередь, может свидетельствовать о двойной бухгалтерии такой компании, а соответственно, и наличия более пристального внимания к ведению ее хозяйственной деятельности со стороны фискальных органов – на ровном месте можно нарваться на ненужные проверки.
Или же вот яркий пример мошенничества по озвученной схеме. Обратилась как-то в детективное агентство FUBI российская компания с Владивостока по поводу долговых обязательств со стороны одной украинской компании. Она определенное время поставляла оборудование для упомянутой российской компании. Но однажды, ссылаясь на кризис, украинские партнеры попросили последующие проплаты за будущие поставки оборудования делать через третью фирму, зарегистрированную в оффшоре. После этого фирма с Владика осталась и без денег, и без оборудования. А в украинской компании сменилось руководство, прошла перерегистрация и о никакой оффшорной компании, через которую проводились платежи, никто не слухом ни духом.
Чтобы не попасть в такую ситуацию каждый уважающий себя руководитель предприятия с целью обеспечения безопасности бизнеса просто обязан проверитьконтрагента (бизнес-партнера), а лучше, если он возложит эту задачу на плечи профессионалов – частных детективов агентства FUBI. Там знают и умеют, как достать максимально полную и объективную информацию относительно благонадежности партнеров по бизнесу и контрагентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии могут оставлять только пользователи, имеющие аккаунт в Google.
Only users with a Google account can post comments.